
Программа исследования качества обслуживания «Тайный Гость в ресторане»
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ получить профессиональную оценку качества обслуживания в вашем ресторане
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ получить рекомендации специалистов
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать сервис безупречным
Уверены ли Вы в том, что все Ваши вложения времени и сил в персонал оправдываются?
Уверены ли Вы в том, что все Ваши вложения времени и сил в персонал оправдываются?
Хотите знать, что мешает 100% потенциальным посетителям стать Вашими постоянными Гостями?
Возможно ли, что часть посетителей никогда не станут постоянными Гостями Вашего заведения только из-за неправильного общения или работы персонала?
Как Вам узнать, насколько удовлетворен Гость Вашим сервисом?
В условиях конкуренции и огромного выбора мест общественного питания, современный потребитель отдает предпочтение тому ресторану, в котором выше качество обслуживания!

Проверка качества обслуживания в ресторане(выявление слабых и сильных мест в работе с Гостем)
Проверка честности и лояльности персонала ресторана
Конкурентный анализ
Выяснение важнейших критериев работы для разработки индивидуальной программы обучения сотрудников ресторана
Поддержание персонала в постоянном тонусе и контроль продуктивности работы персонала

Улучшить качество обслуживания посетителей ресторана
Увидеть проблемные места в работе заведения
Увеличить число постоянных Гостей
Снизить риск потери посетителей
Повысить продуктивность работы персонала
Увеличить прибыль заведения
Корректировать тренинговые программы для персонала ресторана
Подсчитать эффект от проведенных тренинговых программ
Проект «Тайный Гость» /Secret Guest /использует в качестве экспертов только профессионалов, знающих специфику работы ресторанной индустрии. В работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Стоимость программы, количество визитов, срок работы, критерии и направление исследования меняются по желанию заказчика. Вы можете выбрать вид исследования:

Схема: Эксперт или эксперты посещают в выбранное время заведение, размещаются за столом, делают заказ, общаются с официантами (др.сотрудниками), задают вопросы, касающиеся меню и карты вин, просят порекомендовать блюдо или напиток, выражают сомнения, т.е.выясняют общее качество обслуживания. После некоторого времени обслуживания, эксперт подзывает официанта и выражает какое-либо недовольство (по договоренности с заказчиком эксперты могут выразить то или иное возражение). В течение всего пребывания эксперт наблюдает за работой всего заведения, за общей атмосферой заведения, за работой за другими столиками, за работой менеджеров и администраторов. Очень важно, что эксперт помечает все детали в интерьере, сервировке, текстиле, чистоте залов и туалетов, вентиляции воздуха и т.д. Посещение может повторяться один или два раза, в зависимости от запроса заказчика. Отчет: Сводный отчет с анализом информации. По запросу заказчика также могут быть даны рекомендации исправления текущей ситуации.

Цель: При первом посещении — получение полной картины качества обслуживания посетителей и всей работы заведения (по желанию заказчика исследуется работа официантов, охранников, менеджеров, администраторов, кассиров и др.) При последующих посещениях цель — отслеживать изменения в зале по общему уровню обслуживания.
Еще одной целью может быть — мониторинг качества обслуживания после проведенных тренингов для персонала + поддержка персонала ресторана в постоянном тонусе.
Схема: В течение нескольких месяцев эксперты посещают ресторан (количество посещений и количество экспертов по желанию заказчика) по стандартному сценарию «Проверка качества обслуживания».
Отчет: Детальный отчет эксперта (анкета 20-40 вопросов + индивидуальный отчет эксперта) после каждого посещения + сводный отчет с анализом информации по окончании абонемента.
Продолжительность и стоимость: абонемент заказывается минимум на шесть месяцев, минимальное количество визитов в месяц – один, стоимость оговаривается индивидуально с заказчиком.

Цель: выявление недостатков в работе официантов (администраторов, менеджеров) формализация требований к персоналу для составления индивидуальной программы обучения.
Схема: Эксперты посещают торговые залы (количество посещений определяет заказчик) заполняют анкету по всем аспектам работы торгового зала.
Отчет: Детальные отчеты экспертов (анкета 20-40 вопросов + индивидуальный отчет эксперта).
Сводный отчет с анализом информации + перечень выявленных недостатков.
Продолжительность и стоимость: минимум 2 визита, стоимость оговаривается индивидуально с заказчиком.

Цель: отследить изменения ситуации в работе персонала ресторана после тренинга + поддержание персонала в тонусе
Схема: Эксперты посещают ресторан (минимум два визита), отрабатывают сценарии, пройденные персоналом на тренинге. Проверяются знания и умения, полученные на тренинге в ходе обучения. Эксперты могут проверять как сотрудников, прошедших обучение, так и не прошедших (для сравнения результатов тренинга – по желанию заказчика)
Отчет: Детальный отчет экспертов (анкета 20-40 вопросов + индивидуальный отчет эксперта).
Продолжительность и стоимость: минимум 2 визита, стоимость оговаривается индивидуально с заказчиком
Подробнее по тел.: (+38) 067 26 26 26 8, (+38) 093 361 0 222
/ежедневно с 9:00 - 20:00. Без выходных/