Советы начинающим Тайным Покупателям
Мы уже говорили об основных личностных качествах, которыми должен обладать каждый профессиональный Тайный Гость (сокращенно Т.Г.)
Это (еще раз)
Это (еще раз)







Очень важно то, как тайный гость себя ведет! Самое главное мастерство этого дела - умение быть и оставаться самим собой.
Тайный Гость никак не должен выдать того, что он и есть тот самый тайный покупатель!
Если кто-то с персонала об этом догадается, то имеет право сообщить высшестоящим сотрудникам, и если узнают кто вы и есть ну и соответственно цель вашего визита, то считай что дело пропало!.
При подобных случаях Ваш поход в заведение будет анулирован, и компенсация не будет возвращена!
Поэтому Тайный Гость должен быть тактичным, доброжелательным, с хорошими манерами, и ни в коем случае не вести себя вызывающе. Не требовать к примеру от персонала каких-то сложных блюд, которых даже нет в меню заведения.
Менять официанта, потому как тот или иной не понравился.
Не искать в блюдах лишние предметы или подкладывать что-то, чтобы вызвать скандал и т.д.
Напоминаем, что "миссия" Т.Г. это объективная оценка, в целях улучшить качество обслуживания, а не наоборот.